Дорожные фрезы
Дорожные компании приобретают различные машины и оборудование для проведения дорожных работ. Чем больший ассортимент подобных устройств в парке. тем больших спектр услуг оказывает организация. Самыми основными из них являются асфальтоукладчики и дорожные фрезы. Дорожная фреза или профилировщик применяется для снятия слоев покрытия дорог, площадей и дворов. Главной рабочей деталью этого устройства является фрезерный барабан со стальными резаками.
Крупногабаритные самодвижущиеся профилировщики применяются на открытых пространствах при больших объемах работ. Выпускаются такими заводами, как Wirtgen, Bomag, Bitelli, XCMG. Максимально возможная глубина среза составляет два метра, а ширина- до тридцать сантиметров. В том случае, когда проводится ремонт небольшого масштаба или в местах со сложным доступом, узких дворах, дорожках, вплотную к ограждениям, заборам, парапетам, бордюрам, целесообразнее использовать некрупные навесные фрезы, которые обладают большей мобильностью, чем большие самоходные единицы. Заглубление среза при помощи этого устройства достигает восемнадцати сантиметров, а ширина пласта - один метр.
Самым распространенным в России видом навесных фрез считается механическая фреза для трактора Беларус. Она же самая бюджетная. К сожалению при невысокой стоимости имеет ряд серьезных недостатков. Подрядные организации часто высказывают недовольство конечным результатом применения данного профилировщика. Крепление фрезы в задней части трактора усложняет весь процесс, поскольку водителю необходимо следить и за движением машины и постоянно оглядываться, корректируя ход навесного элемента. Они шумные, передают все вибрации на носитель, ускоряя износ деталей трактора, потребляют много топлива. Все это практически сводит на нет первоначальную выгоду при покупке данного типа фрезы.
Наиболее рациональным приобретением является другой тип навесной фрезы- гидравлический. Он работает в комплексе с экскаватором-погрузчиком или мини-погрузчиком. Очень маневренные, навесной элемент сдвигается при необходимости вправо или влево. Их удобно применять при демаркировке дорог, ямочном ремонте. Встроенная емкость для воды дает возможность обеспыливания дорожного основания в процессе работы. Они практически бесшумные и это немаловажно, когда ремонт затягивается. Такие навесные фрезы изготавливаются компаниями CM SRL/ Crusher, Simex, Gordini, Bobcat , окупаются полностью за 12 смен, что дает прекрасную возможность приобретать и пользоваться только самыми качественным оборудованием. В отличие от механического вида, гидравлическая фреза не передает вибрации на носитель и не сокращает срок его службы.
Крупногабаритные самодвижущиеся профилировщики применяются на открытых пространствах при больших объемах работ. Выпускаются такими заводами, как Wirtgen, Bomag, Bitelli, XCMG. Максимально возможная глубина среза составляет два метра, а ширина- до тридцать сантиметров. В том случае, когда проводится ремонт небольшого масштаба или в местах со сложным доступом, узких дворах, дорожках, вплотную к ограждениям, заборам, парапетам, бордюрам, целесообразнее использовать некрупные навесные фрезы, которые обладают большей мобильностью, чем большие самоходные единицы. Заглубление среза при помощи этого устройства достигает восемнадцати сантиметров, а ширина пласта - один метр.
Самым распространенным в России видом навесных фрез считается механическая фреза для трактора Беларус. Она же самая бюджетная. К сожалению при невысокой стоимости имеет ряд серьезных недостатков. Подрядные организации часто высказывают недовольство конечным результатом применения данного профилировщика. Крепление фрезы в задней части трактора усложняет весь процесс, поскольку водителю необходимо следить и за движением машины и постоянно оглядываться, корректируя ход навесного элемента. Они шумные, передают все вибрации на носитель, ускоряя износ деталей трактора, потребляют много топлива. Все это практически сводит на нет первоначальную выгоду при покупке данного типа фрезы.
Наиболее рациональным приобретением является другой тип навесной фрезы- гидравлический. Он работает в комплексе с экскаватором-погрузчиком или мини-погрузчиком. Очень маневренные, навесной элемент сдвигается при необходимости вправо или влево. Их удобно применять при демаркировке дорог, ямочном ремонте. Встроенная емкость для воды дает возможность обеспыливания дорожного основания в процессе работы. Они практически бесшумные и это немаловажно, когда ремонт затягивается. Такие навесные фрезы изготавливаются компаниями CM SRL/ Crusher, Simex, Gordini, Bobcat , окупаются полностью за 12 смен, что дает прекрасную возможность приобретать и пользоваться только самыми качественным оборудованием. В отличие от механического вида, гидравлическая фреза не передает вибрации на носитель и не сокращает срок его службы.